Методические рекомендации. Особенности организации дополнительного образования детей и молодежи в 2024/2025 учебном году (художественный, художественно-речевой, культурно-досуговый, социально-педагогический, социально-коммуникативный, интеллектуально-познавательный, общественно-гуманитарный профили).
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
Методические указания по разработке учебно-программной документации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи и организации образовательного процесса. Приложение к письму Министерства образования Республики Беларусь 11.06.2024
Инструктивно-методическое письмо «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической
работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
Особенности организации дополнительного образования детей и молодежи в 2023/2024 учебном году
(художественный, культурно-досуговый, социально-педагогический, общественно-гуманитарный профили)
Оформление научной краеведческой работы
Возможности программы «Наблюдения за водными объектами» для подготовки школьных научно-исследовательских работ»
Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
ТРИЗ-технологии в обучении детей дошкольного возраста
Рефлексия как этап современного занятия
Реферат как форма обобщения педагогического опыта
Значение самоанализа занятия в обобщении педагогического опыта педагога дополнительного образования
Портфолио педагога дополнительного образования
Семинар – практикум «Интерактивные методы обучения как средство формирования учебной мотивации учащихся»
Практико-ориентированный семинар «Гражданско-патриотическое воспитание в объединении по интересам: современный педагогический опыт»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ