Описание педагогического опыта
Опорная методическая площадка как ресурс повышения качества программно- методического обеспечения образовательного процесса, повышения профессиональной компетенции педагогов (по итогам реализации инновационного проекта в 2022/2023 учебном году)
Республиканский конкурс информационно-методических материалов «Лучший социальный проект»
Формирование гражданской компетенции учащихся через систему работы школы с семьями ветеранов Великой Отечественной войны и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся
Автор проекта: Дубинецкая Анна Брониславовна
Номинация «Спортивный марафон»:
«VТЕМЕ» Социальный проект
Авторы проекта: Шульженко О. В., Морозова М. В.
Номинация «Творческий прорыв»:
Проект «Слишком громко и запредельно близко»
Авторы проекта: Ольховая Елена Александровна, Василевская Яна Юрьевна, Купрейчик Татьяна Николаевна, Никитенко Екатерина Алексеевна.
X межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегии будущего» (г. Санкт-Петербург)
Организация и проведение городских конкурсов по математике как форма работы, направленная на культурологическое развитие учащихся
Авторы:Курилович Роза Анатольевна, заведующий сектором развития познавательных инициатив, культорганизатор высшей квалификационной категории
Рябова Ирина Владимировна, методист первой квалификационной категории
XX Республиканская выставка научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодёжи
Предметное моделирование как средство активизации познавательной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи по реализации программ эколого-биологического профиля
Автор: Ермолинская Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования второй квалификационной категории.
Методическое сопровождение: Оскерко Елена Николаевна, методист первой квалификационной категории
Городской этап III Республиканского конкурса методических разработок «Воспитательная деятельность: есть идея!»
Городской этап III Республиканского конкурса методических разработок «Воспитательная деятельность: есть идея!»
1. Социально-образовательный проект «Мода на здоровье»:
Методические материалы реализации социально-образовательного проекта «Мода на здоровье»;
Резюме Скрынник Светлана Васильевна.
2. Военно-патриотическое воспитание учащихся посредством вовлечения субъектов образовательного процесса в деятельность молодежного военно-патриотического клуба «Партизанский»:
ПРОЕКТ Военно-патриотическое воспитание учащихся посредством вовлечения субъектов образовательного процесса в деятельность молодежного военно-патриотического клуба «Партизанский»;
Реюме Кравцова Жанна Сергеевна.
3. «ЭнергоКалендарь»:
Методическая разработка «ЭнергоКалендарь»;
Резюме Илларионова Татьяна Николаевна;
Резюме Кастюкевич Марина Николаевна
Резюме Лисица Алина Евгеньевна.
4. Виртуальный 3D персонаж как инструмент цифровизации информационно-образовательной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи:
Проект Виртуальный 3D персонаж как инструмент цифровизации информационно-образовательной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
Резюме Каюрова Анна Викторовна ;
Галерея медиафайлов проекта.
5.«На расстоянии, но вместе»:
«На расстоянии, но вместе» (из опыта деятельности виртуального досугово-познавательного
детско-родительского клуба «ДомаМаяк.by»);
Резюме Ветрова Галина Николаевна.
6. И целый мир в холодных числах...:
Организация и проведение городских конкурсов по математике как форма работы, направленная на культурологическое развитие учащихся;
Резюме Курилович Роза Анатольевна.
7. Белорусская народная культура в детском творчестве: воспитываем, изучаем, творим:
Белорусская народная культура в детском творчестве: воспитываем, изучаем, творим!
8. Медиаобразование как ресурс гражданского и патриотического воспитания учащихся:
Медиаобразование как ресурс гражданского и патриотического воспитания учащихся (методические материалы из опыта работы по формированию у обучающихся медиакомпетенций);
Резюме Коптель-Степуро Мария Евгеньевна;
Резюме Сорока Кристина Анреевна.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА:
Использование проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании личности средствам декоративно-прикладного творчества;
Резюме Виленчик Светлана Ильинична;
Резюме Король Елена Николаевна.
10. Интеллектуальная дуэль:
Методика проведения итогового занятия по теме
двунадесятые праздники православной церкви в объединении по интересам
основы православной культуры;
Резюме Закаблуковский Борис Геннадьевич.
Образовательный марафон «Безопасный Интернет»
Образовательный марафон «Безопасный Интернет». Каталог материалов, размещенных на Городском методическом портале
УДОДиМ г. Минска
Безопасное поведение учащихся в Интернете
«Ребёнок в пространстве мультимедиа: предупреждение зависимости»
Информационная безопасность. Памятка для родителей
Методическая разработка игрового теста «Кибербезопасность» в онлайн-сервисе KAHOOT
Информационная безопасность. КИБЕРБУЛЛИНГ ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
Игровое занятие на сплочение коллектива «Социальные сети»
Составитель: Заяц Ольга Николаевна, педагог-организатор
ГУО «Центр дополнительного образования
детей и молодежи «Виктория» г. Минска»
Сценарий беседы «Безопасный интернет -детям»
Если ребенок - инициатор агрессивного поведения Почему это происходит?
Как распознать интернет- и игровую зависимость
Правила поведения в Интернете (буклет)
«Правила безопасного поведения в сети Интернет»
(тематический урок по медиаобразованию для младших школьников)
Орешко Елена Васильевна, заведующий кабинетом «Детско-юношеская телестудия» отдела информационного обеспечения и рекламы Минского государственный дворец детей и молодежи