РУ БЕ EN

Описание педагогического опыта

Онлайн-проект "Огонек тайм"

Опорная методическая площадка как ресурс повышения качества программно- методического обеспечения образовательного процесса, повышения профессиональной компетенции педагогов (по итогам реализации инновационного проекта в 2022/2023 учебном году)

Республиканский конкурс информационно-методических материалов «Лучший социальный проект»

Формирование гражданской компетенции учащихся через систему работы школы с семьями ветеранов Великой Отечественной войны и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся
Автор проекта: Дубинецкая Анна Брониславовна

Номинация «Спортивный марафон»:

«VТЕМЕ» Социальный проект
Авторы проекта:  Шульженко О. В.Морозова М. В.

Номинация «Творческий прорыв»:

Проект «Слишком громко и запредельно близко»
Авторы проекта: Ольховая Елена Александровна, Василевская Яна Юрьевна, Купрейчик Татьяна Николаевна, Никитенко Екатерина Алексеевна.

 

 

 

свернуть

X межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегии будущего»‎ (г. Санкт-Петербург)

XX Республиканская выставка научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодёжи

Городской этап III Республиканского конкурса методических разработок «Воспитательная деятельность: есть идея!»

Городской этап III Республиканского конкурса методических разработок «Воспитательная деятельность: есть идея!»

 

1. Социально-образовательный проект «Мода на здоровье»:
Методические материалы реализации социально-образовательного проекта «Мода на здоровье»;
Резюме Скрынник Светлана Васильевна.

2. Военно-патриотическое воспитание учащихся посредством вовлечения субъектов образовательного процесса в деятельность молодежного военно-патриотического клуба «Партизанский»:
ПРОЕКТ Военно-патриотическое воспитание учащихся посредством вовлечения субъектов образовательного процесса в деятельность молодежного военно-патриотического клуба «Партизанский»;
Реюме Кравцова Жанна Сергеевна.

3. «ЭнергоКалендарь»:
Методическая разработка «ЭнергоКалендарь»;
Резюме Илларионова Татьяна Николаевна;
Резюме Кастюкевич Марина Николаевна
Резюме Лисица Алина Евгеньевна.

4. Виртуальный 3D персонаж как инструмент цифровизации информационно-образовательной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи:
Проект 
Виртуальный 3D персонаж как инструмент цифровизации информационно-образовательной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
Резюме Каюрова Анна Викторовна ;
Галерея медиафайлов проекта.

5.«На расстоянии, но вместе»:

«На расстоянии, но вместе» (из опыта деятельности виртуального досугово-познавательного
детско-родительского клуба «ДомаМаяк.by»);
Резюме Ветрова Галина Николаевна.

6. И целый мир в холодных числах...:
Организация и проведение городских конкурсов по математике как форма работы, направленная на культурологическое развитие учащихся;
Резюме Курилович Роза Анатольевна.

7. Белорусская народная культура в детском творчестве: воспитываем, изучаем, творим:
Белорусская народная культура в детском творчестве: воспитываем, изучаем, творим!

8. Медиаобразование как ресурс гражданского и патриотического воспитания учащихся:
Медиаобразование как ресурс гражданского и патриотического воспитания учащихся (методические материалы из опыта работы по формированию у обучающихся медиакомпетенций);
Резюме 
Коптель-Степуро Мария Евгеньевна;

Резюме Сорока Кристина Анреевна.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА:
Использование проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании личности средствам декоративно-прикладного творчества;
Резюме Виленчик Светлана Ильинична;
Резюме Король Елена Николаевна.

10. Интеллектуальная дуэль:
Методика проведения итогового занятия по теме
двунадесятые праздники православной церкви в объединении по интересам
основы православной культуры;
Резюме Закаблуковский Борис Геннадьевич.

 

свернуть

Образовательный марафон «Безопасный Интернет»

Образовательный марафон «Безопасный Интернет». Каталог материалов, размещенных на Городском методическом портале
УДОДиМ г. Минска

Безопасное поведение учащихся в Интернете

«Ребёнок в пространстве мультимедиа: предупреждение зависимости»

Информационная безопасность. Памятка для родителей

Методическая разработка игрового теста «Кибербезопасность» в онлайн-сервисе KAHOOT

Информационная безопасность. КИБЕРБУЛЛИНГ ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Игровое занятие на сплочение коллектива «Социальные сети»
Составитель: Заяц Ольга Николаевна, педагог-организатор
ГУО «Центр дополнительного образования
детей и молодежи «Виктория» г. Минска»

Сценарий беседы «Безопасный интернет -детям»

Если ребенок - инициатор агрессивного поведения Почему это происходит?

Кибермошенничество

Кибербуллинг

Как распознать интернет- и игровую зависимость

Груминг

Городской центр психолого-педагогической помощи. Информация для родителей. КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕБЕНКАВ ВОЗРАСТЕ 7-8 ЛЕТ

Городской центр психолого-педагогической помощи. Информация для родителей. КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 9-12 ЛЕТ

Правила поведения в Интернете (буклет)

«Правила безопасного поведения в сети Интернет»
(тематический урок по медиаобразованию для младших школьников)
Орешко Елена Васильевна, заведующий кабинетом «Детско-юношеская телестудия» отдела информационного обеспечения и рекламы Минского государственный дворец детей и молодежи

свернуть

Городской конкурс проектов летних оздоровительных лагерей «Сделаем лето ярче»

Городской конкурс цифровых образовательных ресурсов педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска «Образовательная цифра – 2022»

подробнее...

Интернет-ресурсы: