РУ БЕ EN

VII Городские педагогические чтения работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска

7 Педчтения

С 19 февраля 2024 года по 28 марта 2024 года проходят VII Городские педагогические чтения работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска «Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи: теория, практика, инновации».

Цикл мероприятий проводится в три этапа:

первый этап – с 19 февраля 2024 по 18 марта 2024 года в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи – определение лучшего педагогического опыта для участия в городском этапе;

второй этап – с 19 марта 2024 по 27 марта 2024 года городской (заочный) этап – размещение статей на городском методическом портале учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска;

третий этап – 28 марта 2024 года городской (очный) этап – творческая презентация педагогического опыта. Авторам предоставляется возможность демонстрации опыта в интерактивном формате: творческий показ достижений учащихся, выставки детских творческих работ, фото- и видеоматериалы. Регламент презентации – до 10 минут. 

ПРИКАЗ об утверждении положения о  VII Городских педагогических чтениях работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска «Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи: теория, практика, инновации»

ПОЛОЖЕНИЕ о VII Городских педагогических чтениях работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска «Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи: теория, практика, инновации»

МАТЕРИАЛЫ

Сценарий мероприятия "Республиканская минута молчания в память  о жертвах трагедии в Хатыни»"

 Модель учебной бизнес-компании «Продюсерский центр «Контакт»

Творчая дзейнасць дзіцяці як аснова работы па прафесіянальнай арыентацыі

Формирование готовности учащихся к обоснованному и осознанному профессиональному выбору средствами дополнительного образования

Формирование у детей младшего школьного возраста интереса к выбору профессии посредством реализации
познавательно-игрового проекта «ПрофБукварь с «АРТ»

Формирование готовности к осознанному выбору профессии военнослужащего в процессе деятельности военно-патриотического клуба «Форпост» Заводского района г. Минска

Использование потенциала экологических троп для профессиональной ориентации и самоопределения в учреждении дополнительного образования детей и молодежи

Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи на примере деятельности хореографического коллектива театра танца «Чарли»

Программа объединения по интересам как главный ресурс профориентационной работы и самоопределения учащихся в студии эстрадного вокала «Сияние»

Профориентационная работа в объединениях по интересам «ДрайвПарк», «ДрайвПарк плюс» как условие профессионального становления личности

От хобби – в индустрию моды

Организация профориентационной работы во дворце детей и молодежи «Золак» г.Минска

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «ПРОФНАВИГАТОР»: ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ