РУ БЕ EN

«Социализация и социальная адаптация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования детей и молодежи»

14.02.2024
Семинар для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Минска

Цель семинара: повышение психолого-педагогической, методической, общекультурной компетентности и педагогического мастерства педагогов учреждений дополнительного образования детей и молодёжи, работающих с детьми с особенностями психофизического развития.

«Социализация и социальная адаптация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дополнительного образования детей и молодежи»

Михед Татьяна Ивановна, заведующий сектором методического сопровождения аттестации и профессионального развития кадров Минского государственного дворца детей и молодежи, открывая семинар, актуализировала аспекты государственной политике по реализации принципа инклюзии в образовании, представила спикеров и гостей семинара.

Багдасарова Диана Эдуардовна, начальник отдела специального образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», рассказала о стереотипах поведения лиц с особенностями психофизического развития, использовании стереотипной, тонизирующей основы для формирования деятельности ребёнка с расстройствами аутистического спектра, подключении к аутостимуляциям ребёнка.

Давидович Татьяна Валерьевна, социальный педагог высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», поделилась своим педагогическим опытом организации работы творческой мастерской «Искусство жить» с детьми с особенностями психофизического развития». На семинаре были представлены работы детей с особенностями психофизического развития.

Пенгрина Светлана Владимировна, педагог-психолог городского центра психолого-педагогической помощи учреждения образования «Минский государственный дворец детей и молодежи» в свое выступлении сделала акцент на адаптацию и социализацию детей с расстройства аутистического спектра, максимального включения их в социум, для развития и реализации своих возможностей.

Участники активно задавали спикерам вопросы, в процессе проведения семинара состоялся конструктивный диалог.