РУ БЕ EN

«Эффективные практики наставничества»

29.02.2024
Открытая городская методическая площадка

photo_2024-03-05_15-38-06

Мероприятие проводилось в целях формирования компетенций педагогов в области дополнительного образования детей и молодежи, популяризации идей и развития системы наставничества среди педагогической общественности.

photo_2024-03-05_15-38-09photo_2024-03-05_15-38-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свой эффективный опыт педагогической деятельности в системе наставничества представили педагог дополнительного образования Евсигнеев Дмитрий Анатольевич, который рассказал об эффективных методиках работы с молодыми специалистами физкультурно-спортивного профиля и куратор школы молодого специалиста «Педагогический стартап», Сорокина Ольга Евгеньевна. В ходе выступлений участники задавали вопросы, по организации конкурсной деятельности в системе дополнительного образования с участием молодых специалистов. На вопросы участников площадки отвечали не только выступающие, но и куратор системы наставничества Дворца, Доменикан Ирина Сергеевна, которая дала исчерпывающие ответы и пояснения на все вопросы.

photo_2024-03-05_15-38-13

В рамках методической площадки был организован семинар «Профайлинг в работе наставника: построение коммуникативного процесса» для педагогов учреждений дополнительного образования детей и молодежи города Минска.

В ходе семинара Степаненко Наталья Ананьевна, старший преподаватель кафедры педагогики государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» осветила основные вопросы программы. Основное внимание было уделено тому, как молодому специалисту и наставнику использовать психологические знания для понимания специфики педагогической деятельности, как построить коммуникативный процесс с учетом характерологических особенностей субъектов образовательного процесса. Педагоги проанализировали реальные проблемные ситуации, возникающие в системах взаимодействия «наставник – молодой специалист»,  «педагог – педагог», усвоили лучшие практики по передачи  опыта эффективного построения процесса общения в профессиональной деятельности педагога, формирования субъект-субъектных отношений педагога и учащихся в учебном процессе.