РУ БЕ EN

VII Городские педагогические чтения работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска

28.03.2024
«Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи: теория, практика, инновации»

Педагогические чтения: галерея успешной профориентации

 

Трамбицкая-Кухаревич Александра Ивановна,

 методист учреждения образования

 «Минский государственный дворец детей и молодежи»

 

В современном мире, где появляются новые отрасли и технологии, а вместе с ними и профессии, задача учреждений образования помочь молодым людям найти сферу деятельности, соответствующую их интересам и способностям, чтобы приносить пользу обществу и государству.

Творческая презентация опыта и лучших профориентационных практик учреждений дополнительного образования детей и молодежи столицы состоялась 28 марта 2024 года в Минском государственном дворце детей и молодежи на VII Городских педагогических чтениях. Организация эффективной профориентационной работы является важной составляющей стратегии развития государства, поэтому тема чтений – «Профессиональная ориентация и самоопределение в учреждении дополнительного образования детей и молодежи: теория, практика, инновации». Цель чтений – поделиться эффективным инновационным опытом профессиональной ориентации и самоопределения учащихся, обсудить лучшие практики и подходы в профориентации, активное использование возможностей как системы дополнительного образования детей и молодежи столицы, так и столичного региона в целом.

Открыла педагогические чтения Чалая Наталья Валерьевна – идейный вдохновитель форума, заведующий кабинетом педагогического опыта и сетевых ресурсов Минского государственного дворца детей и молодежи.

На сцене звучали творческие портреты участников VII Городских педагогических чтений и их опыт, признанный лучшим в учреждениях. Авторы опыта – это педагоги дополнительного образования, культорганизаторы и педагоги-организаторы, заведующие отделами и кабинетами учреждений дополнительного образования столицы представили уникальный опыт работы по профессиональной ориентации и самоопределению учащихся. Педагогические работники обменялись передовыми методиками и формами работы, топовыми ресурсами для эффективной профориентации, обсудили лучшие практики и подходы. Состоялся плодотворный обмен идеями и опытом. Украшением педагогических чтений были творческие номера детских коллективов, педагоги которых презентовали свой опыт. Завершилось мероприятие торжественным вручением сертификатов всем авторам статей.

На выставке «Семь лет педагогических инноваций» были представлены сборники материалов всех педагогических чтений, стендовые доклады, фото из архива педагогических чтений, а также некоторые детские работы проекта «Молодые таланты столицы». Ознакомиться со статьями можно на городском методическом портале учреждений дополнительного образования детей и молодежи г.Минска.

Педагогические чтения продемонстрировали, что усилия педагогических работников и учреждений дополнительного образования детей и молодежи приносят результаты – это успешные и уверенные в себе выпускники, определившиеся со своим профессиональным выбором, готовые к преодолению любых вызовов современной жизни.

photo_2024-03-28_11-18-40

photo_2024-03-28_11-18-13

photo_2024-03-28_11-18-08

photo_2024-03-28_11-50-59

photo_2024-03-28_11-18-30

photo_2024-03-28_11-18-24

20240328133044_IMG_0156-1

20240328133258_IMG_0171-1